115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с3
26-05-2022, 17:00

Ozon приглашает производителей и продавцов реабилитационной продукции на свою площадку

19 мая специалисты маркетплейса Ozon провели встречу с представителями предприятий реабилитационной индустрии России, чтобы продемонстрировать особенности и преимущества своей торговой площадки в деле реализации средств реабилитации и ассистивных устройств.

 

Организатором встречи выступил Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий (ФГАУ «РЦУД и РТ»), совместно с маркетплейсом Ozon и Минпромторгом России.

 

Ozon работает по единому стандарту, который включает в себя агентский договор со всеми компаниями и регулярную отчётность, сохраняющуюся в личном кабинете. Во всех пунктах выдачи работает «приём-возврат» товаров. Доход площадка получает в виде фиксированного процента за каждую продажу.

 

Но ключевым моментом для представителей реабилитационной индустрии является тот факт, что торговая площадка позволяет осуществлять оплату с помощью электронного сертификата на ТСР. Подробную инструкцию, как это осуществить смотрите на официальном сайте Ozon.

 

Как использовать торговую площадку Ozon и её инструменты в целях расширения рынка сбыта товаров реабилитационной направленности рассказала представитель маркетплейса Анна Уткина.

 

«У нас очень гибкая логистика, которая охватывает сегодня около 80 млн жителей России. Действует программа лояльности. В частности, финансовая поддержка покупателей, а также целый ряд сервисов для их удержания. Есть рассрочка и возможность экспресс-доставки, которая позволяет получить товар за считанные часы после покупки», – поделилась Анна Уткина.

 

Маркетплейс предусматривает также большой выбор инструментов продвижения товаров, в том числе и реабилитационной направленности.

 

«Для представителей реабилитационной отрасли я бы выделил такой инструмент, как отзывы за баллы. Это предусмотренная внутри площадки возможность для покупателей получить баллы за оставленные отзывы на приобретённые товары. Кроме того, реализовывать ассистивные устройства, вероятно, выгодно в комплекте с сопутствующими товарами со скидкой. Такой сервис тоже предусмотрен на нашем маркетплейсе», – рассказал Александр Бочаров, представитель торговой площадки Ozon.

 

Помимо этого, Ozon предлагает множество других инструментов, включая рекламу, размещение товаров на страницах определённых «категорий», в карточках товаров и в списке результатов поиска. При этом оплата за подобного рода коммерческие услуги осуществляется по итогу показов потенциальному покупателю.

 

Медийная реклама включает в себя размещение баннеров и работает на узнаваемость брендов, одновременно помогая покупателям ознакомиться с предлагаемым ассортиментом.

 

Есть также блог продвижения в поиске, с помощью которого можно увеличить количество пользователей, нашедших товар через поисковую строку.

 

У торговой площадки Ozon нет единого инструмента логистики, что делает её очень гибкой. Доставку можно заказывать самыми разными способами.

 

Чтобы начать продажи на маркетплейсе Ozon достаточно зарегистрироваться по ссылке.

 

Скачать презентацию о работе маркетплейса можно по ссылке.

 

 

Регистрация Регистрация через социальные сети Вконтакте