115114, г. Москва, Павелецкая наб., 2с3
07-12-2017, 17:39

Участники Программы акселерации «Технологии возможностей» учились публичному позиционированию проектов

Участники Программы акселерации «Технологии возможностей» учились smm-продвижению в социальных сетях и ораторскому мастерству.

На прошедших занятиях Программы акселерации «Технологии возможностей» участники встретились с Максимом Сальниковым – Генеральным директором рекламного агентства "Five-public", руководителем SMM направления LifeNews. Эксперт рассказал об особенностях популярных социальных сетей, об аудитории той или иной платформы, поделился практическими методами продвижения.

Кроме того, Максим Сальников отметил, что работа каждой команды зависит от специфики проекта – одна и та же стратегия продвижения не подходит абсолютно всем. Каждому социальному или технологическому проекту полезно разрабатывать собственный маркетинговый план развития, подходящий под продукт. Для этого необходимо обозначить целевую аудиторию проекта. Например, товары для детей с инвалидностью стоит продвигать на платформах, где «собраны» родители – группы для мам, сообщества о воспитании и другие тематические порталы о родительстве.

Также smm-специалист рассказал, как вести информационную кампанию проекта и разработать медиа-план, который поможет в развитии страниц в социальных сетях.

В этот же день на занятие Программы акселерации был приглашен специальный гость – Мария Кулешова, тренер по ораторскому мастерству и постановке речи.

Мария Кулешова помогала преодолевать страхи работы на сцене и отвечать на стрессовые вопросы, с которыми, возможно, в будущем столкнутся участники Программы акселерации. Участникам пришлось читать скороговорки, одновременно с этим они должны были передать эмоции и настроение музыки, например: тревогу, радость, восхищение. На протяжении всего тренинга участники выходили из зоны комфорта, осваивали инструменты влияния на публику и учились чувствовать аудиторию.

 

Регистрация Регистрация через социальные сети Вконтакте